Участники служения рассказали о своем служении
В общине Феодоровского собора существует замечательное служение: «социально-информационный приём». Его участники 6 апреля встретились с прихожанами собора и рассказали о своих успехах.
Сёстры, ответственные за служение, остаются в храме по воскресеньям после поздней литургии, чтобы выслушать тех, кто нуждается в помощи, – и по возможности оказать её. Помощь может проявляться по-разному: в организации сбора средств, в ремонте, переезде, в добром слове и полезном совете.
По мнению участниц служения, основная цель всей их работы — создать такой алгоритм, при котором члены прихода могли бы помогать друг другу. Причем если сегодня другие оказывают помощь тебе, то завтра роли могут поменяться.
Организация и координирование помощи прихожан друг другу в разных житейских вопросах силами приходской общины
Для того чтобы такая взаимопомощь на приходе существовала, служение нуждается в информации о тех, кто нуждается в помощи, и о тех, кто её может оказать. В настоящее время благодаря сайту Феодоровского собора удалось собрать данные о 68 потенциальных волонтёрах. По нашим оценкам, эта цифра составляет примерно 15-20 % от всего количества прихожан храма.
Что же удалось сделать за прошедшее время? Например, благодаря участникам этой инициативы многим удалось помочь с ремонтом, одним помогли добраться до храма, другим — найти репетитора. Благодаря сёстрам, участвующим в служении, храму передали стиральную машину, многодетная семья получила материальную помощь от жертвователя.
Одним из самых крупных проектов, реализованных в рамках социально-информационного приёма, является проект «Новоселье». В рамках этого проекта были собраны средства для ремонта комнаты прихожанина собора Павла Романова. Паша болен серьезным заболеванием центральной нервной системы, и помощь со стороны прихода была очень кстати.
Координаты участников служения:
Елена Старицына +7 911 789-35-36
Ирина Левина +7 911 949-20-18
Елена Евсикова +7 921 945-09-51
Ольга Лозко +7 921 335-14-17
СПРАВКА:
Цели социально-информационного приёма (из презентации 6 апреля):
— возможность послужить Христу через служение ближнему;
— слушание, выявление потребностей людей в помощи и возможностей оказать её;
— информирование о том, где можно получить помощь, если сами не можем её оказать;
— соединение людей, координирование процесса «давать-принимать»;
— информирование о служениях, действующих на приходе.
Если человеку самому трудно просить для себя помощь, то на приём может прийти тот, кто знает о его нуждах.